БИБЛИЯ

аморальный лексикон от АЛьФа


Блуд

1. Моисей (Бытие) 19, 31

 

Две девушки по причине острой нехватки мужских особей доводят своего отца  до состояния сильного  алкогольного опьянения, после чего вступают с ним в интимную связь, для того, чтобы осуществить своё желание иметь ребёнка. 

 

31И сказала старшая младшей: отец наш стар, и нет человека на земле, который вошёл бы к нам по обычаю всей земли; 32итак напоим отца нашего вином и переспим с ним, и восставим от отца нашего племя. 33И напоили отца своего вином в ту ночь; и вошла старшая и спала с отцом своим, а он не знал, когда она легла и когда встала.

34На другой день старшая сказала младшей: вот, я спала вчера с отцом моим, напоим его вином и в эту ночь, и ты войди, спи с ним, и восставим от отца нашего племя.

35И напоили отца своего и в эту ночь, и вошла младшая и спала с ним; и он не знал, когда она легла и когда встала.

 

Весть о мире, неправильно понятая

 

Матфей 10, 34

 

Тут Иисус разъясняет нам, что Евангелие функционирует лишь за счёт мира в семье, в которой таким образом должны царить раздор, вражда, драки и непрекращающаяся ссора. Мать, любящая своего ребёнка больше чем Его, проигрывает  также бесповоротно, как и дети, предпочитающие Евангелию своих родителей.

 

34Не думайте, что я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч. 36И враги человеку – домашние его.

 

Воспитание,

авторитарное

 

5. Моисей (Второзаконие)  21, 18

 

Сына, ослушавшегося родителей вторично следует  забрасывать камнями до тех пор, пока он не испустит дух. Любопытно, что нигде в этой «радостной вести» не освещается, имеются ли какие-либо обязательства со стороны родителей к детям.

 

18Если у кого будет сын буйный и непокорный, неповинующийся голосу отца своего и голосу матери своей, и они наказывали его, но он не слушает их,- 19то отец его и мать его пусть возьмут его и приведут его к старейшинам города своего и к воротам своего местопребывания 20и скажут старейшинам города своего: «сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница»; 21тогда все жители города пусть побьют его камнями до смерти;

 

Геноцид,

библейский

Вторая книга Царств 12, 31

После того как Давид завоевал Равву и отобрал корону у тамошнего царя, нужно было что-то делать с местным населением. Надо отметить, что Давид отличался незаурядной фантазией.

31А народ, бывший в нём, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими.

Кстати, в немецкой Библии после Второй Мировой этот пассаж был  срочным образом несколько изменён, и вместо "31Aber das Volk drinnen führte er heraus und legte sie unter eiserne Sägen und Zacken und eiserne Keile und verbrannte sie in Ziegelöfen. So tat er mit allen Städten der Ammoniter" стоит теперь "31Aber das Volk darin führte er heraus und stellte sie als Fronarbeiter an die Sägen, die eisernen Pickel und an die eisernen Äxte und ließ sie an den Ziegelöfen arbeiten", что переводится "А народ, бывший в нём он вывел и поставил их, в качестве принудительных работников к пилам, железным молотилкам, железным топорам и заставил их работать у обжигательных печей". В русской Библии пассаж остался без изменения (см. выше).

 

Гостеприимство,

за рамки выходящее

1 Моисей (Бытие) 19, 8

Как-то Лот пригласил в гости двух Ангелов Господних. После наступления темноты все бисексуальные жители Содома окружили дом Лота с требованием выдать им Ангелов для вступления с оными в интимную связь. Для того, чтобы защитить двух Ангелов (Ангелы Господа должно быть очень беззащитные создания), Лот предложил бушующей толпе изнасиловать взамен его обеих дочерей.

8вот у меня две дочери, которые не познали мужа: лучше я выведу их к вам, делайте с ними, что вам угодно, только людям сим не делайте ничего, так как они пришли под кров дома моего.

Дружба народов 4. Моисей (Числа) 24, 8

Итак, люби ближнего как себя самого...

8Бог вывел его из Египта, быстрота Единорога у него, пожирает народы, праждебные ему, раздробляет кости их и стрелами своими разит.

Женщина, её место

 

1. Коринфянам 11, 3

 

Павел и его ученики особенно постарались поточнее определить место для женщины в христианском обществе. Результат однозначен: рта не раззевать, мужчине поклоняться. Оправдывается же доминирование мужчины  как бы историей сотворения мира.

3Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава – муж, а Христу глава – Бог.

7Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия, а жена есть слава мужа. 8Ибо не муж от жены, но жена от мужа, 9и не муж создан для жены, но жена для мужа. 10Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею.

 

Издевательство над животными Судей 15, 4

Самсон, длинноволосый и умственно недоразвитый культурист (он поведал одной четырежды его предавшей женщине секрет своей силы), связал хвосты каждой паре лисиц, сунул факел между ними и зажёг. Обезумевшие от боли животные бегали в агонии по жатве Филистимлян, невольно нанося последним материальный ущерб.

4И пошел Самсон, и поймал триста лисиц, и взял факелы, и связал хвост с хвостом, и привязал по факелу между двумя хвостами;  5и зажег факелы и пустил их на жатву Филистимскую, и выжег и копны, и нежатый хлеб, и виноградные сады, и масличные.

 

Изнасилование

по воле Господа

Вторая книга царств 12, 11

За то, что Давид "полакомился" замужней женщиной и убил её супруга, все его жёны должны были быть публично изнасилованы. Тут непонятно: если Бог хочет наказать Давида, почему насилуют его ни в чём не повинных  жён, а не его самого?..

11Так говорит Господь: вот, Я воздвигну на тебя зло из дома твоего, и возьму жён твоих пред глазами твоими, и отдам ближнему твоему, и будет он спать с жёнами твоими пред этим солнцем.

 

 

Изнасилование собственной сестры Вторая книга царств 13, 11

Амнон, сын Давида положил глаз на свою сестру-девственницу, и в конце концов изнасиловал девицу. После этого он вдруг резко начинает её ненавидеть и прогоняет несчастную. 

11И когда она поставила пред ним, чтоб он ел, то он схватил её и сказал ей: иди, ложись со мною, сестра моя. 12Но она сказал: нет, брат мой, не бесчести меня... 14Но он не хотел слушать слов её, и преодолел её, и изнасиловал её, и лежал с нею. 15Потом возненавидел её Амнон величайшею ненавистью, ...и сказал ей Амнон: встань, уйди.

 

Иноверцы, обхождение с ними

2. Иоанн  Богослов 10-11

 

Если верить второму соборному посланию Ионна Богослова, представителей других вероисповеданий запрещается не только приглашать в гости, но и вообще приветствовать. Это к слову о любви к ближнему. Замечательно также, что все исповедующие другую, отличную от христианской религию автоматически зачисляются в список участников в «злых делах».

 

10Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. 11Ибо приветствующий его участвует в злых делах его.  

 

Каннибализм,

призыв к

 

Откровение 19, 17

17... летите, собирайтесь на великую вечерю Божию, 18чтобы пожрать трупы царей, трупы сильных, трупы тысяченачальников, трупы коней и сидящих на них, трупы всех свободных и рабов, и малых и великих.

 

Капитализм,

как основной принцип

 

Лука 19, 26

 

Иисус прославляет в притче капиталистические отношения.

 

26Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у неимеющего отнимется и то,  что имеет.

 

Концлагерь, библейский

Матфей 13, 41

 

Закончится, последний день существования мира, и начнётся отделение плевел от зёрен: «хорошие», стало быть, получат распределение в «царство небесное», «плохие» же будут сжигаться в печах, за то, что в супермаркете религий хватанули «не ту» веру.

 

41пошлёт Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из царства Его все соблазны м делающих беззаконие, 42и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;  

 

Любовь к ближнему, основные принципы

2. Моисей (Исход) 32, 27

27так говорит Господь, Бог Израилев: возложите каждый меч на бедро своё, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего.

 

Лука 14, 26

26если кто приходит ко мне не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а потом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником.

 

Лука 19, 27

27врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.

 

Наказание детей, 

за рамки выходящее

Четвёртая книга Царств 2, 23

Пророк Илия направлялся в Вефиль. Детишки, повстречавшиеся ему на пути стали дразнить его лысым, ибо голова пророка была действительно лишёна волосяного покрытия. Илия проклял их за это именем ГОСПОДА. Бог вступился за своего слугу и умертвил сорок два ребёнка из-за небольшой шалости.

23...малые дети вышли из города и насмехались над ним, и говорили ему: иди, плешивый, иди, плешивый! 24Он оглянулся и увидел их и проклял их именем Господним. И вышли две медведицы из леса и растерзали из них сорок два ребёнка. 

 

Народная инициатива,

провалившаяся

4. Моисей (Числа) 16, 21

Уважаемые люди колен Левиина и Рувимова высказали Моисею возмущение , по поводу присвоения им (Моисеем) как мирского, так и богослужебного господства. Они выступали за демократию и полагали, что каждый из народа имеет право совершать службу Господу. Моисей увидел в этом угрозу своей монопольной позициий по распоряжению божьими милостями и призвал восставших самим выполнить сакральные церемонии - дескать ГОСПОДЬ покажет, кто ему больше мил. На всякий случай Моисей попросил  Бога не быть снисходительным. И на следующий день , храня верность своему слуге, Господь осчастливил священным присутствием весь народ и сказал Моисею:

21отделитесь от общества сего, и Я истреблю их во мгновение.

Организаторами церковной народной инициативы были: Корей, Дафан и Авнан.  Всего ячейка восставших насчитывала двести пятьдесят авторитетных прихожан. Однако, и остальные члены общества не желали оставаться в стороне и приняли приглашение Корея принять участие в предстоящем спектакле. Этим самым провинился народ в глазах Бога, а посему должен быть истреблён. И лишь когда Всевышнего сразили аргументом, что это было бы всё-таки свинством, наказывать всех за проступки некоторых, Он выразил готовность пощадить тех, кто явно отмежуется от зачинщиков восстания. По отношению к остальным же, Господь проявил очень мало снисхождения...

31Лишь только он сказал слова сии, расселась земля под ними, 32и разверзла земля уста свои, и поглотила их, и домы их, и всех людей Кореевых и всё имущество; 33и сошли они со всем, что принадлежало им, живые в преисподнюю, и покрыла их земля, и погибли они из среды общества. 34И все Израильтяне, которые были вокруг них, побежали при их вопле, дабы, говорили они, и нас не поглотила земля. 35И вышел огонь от Господа пожрал тех двести пятьдесят мужей, которые принесли курение. 

 

Садизм,

божественный

 

5. Моисей (Второзаконие) 28, 63

 

Моисей разъясняет во Второзаконии, что Богу доставляет удовольствие и вызывает светлую радость, всех тех, кто буквально не исполняет всех данных Библией законов, сначала подвергать болезнями и прочими физическими страданиям, затем же – напрочь стирать с лица земли. Нет необходимости повторять, что в Библии содержится множество таких законов и правил, что даже сильно верующим христианам было бы действитель трудно следовать им всем досконально. Наказывая, Бог испытывает радость и создает такие рамки и условия, которые наказание практически всегда оправдывают. Такая изощрённая жестокость обычно  называется садизмом.

  63И как радовался Господь, делая вам добро и умножая вас, так будет радоваться Господь погубляя вас и истребляя вас.

 

Секс,

практицируемый перед зрителями

Вторая книга царств 16, 22

Авессалом, сын Давида занимается сексом с женщинами своего отца на крыше дворца, чтобы таким образом захватить королевскую власть.

22И поставили для Авессалома палатку на кровле, и вошёл Авессалом к наложницам отца своего пред глазами всего Израиля.

Вторая книга царств 12, 12

Как-то Давид подглядывал за купаньем одной прекрасной, но к несчастью замужней женщины. Он приказал слугам привести её в свои покои и изнасиловал красавицу, что повлекло за собой нежелательную беременность. Дабы замести следы приказал Давид привести к нему мужа пострадавшей по имени Урия, служившего у него в армии и предложил ни о чём не подозревающему супругу взять отгул, отправиться домой и устроить оргию со своей женой, надеясь таким образом выйти сухим из воды. Однако муж-солдат обладал гипертрофированны чувством долга и предложения царя отклонил. Но Давид не растерялся и решил, что Урии следует случайно погибнуть в ближайшей битве. После того, как конкурент был выведен из игры, царь взял его жену себе в гарем. В наказание за это Господь пожелал забрать у Давида его многочисленных жён и отдать их на общественно изнасилование всеми живущих по соседству.

12ты сделал тайно, а Я сделаю это перед всем Израилем и пред солнцем.

 

Убийство,

призыв к

 

Приводятся только два примера, ибо для полного списка христианских заказных убийств не хватило бы места во всём web-простанстве.

 

Вторая Книга Царств 13, 28

28Авессалом же приказал отроками своим, сказав: смотрите, как только развеселится сердце Амнона от вина, и я скажу вам: «поразите Амнона», тогда убейте его, не бойтесь;  это я приказываю вам, будьте смелы и мужественны. И поступили отроки Авессалома с Амноном, как приказал Авессалом.

 

Четвёртая Книга Царств 10, 6

6... если вы мои и слову моему повинуетесь, то возьмите головы сыновей государя своего и придите ко мне завтра в это время в Изреель.  Царских же сыновей было семьдесят человек; воспитывали их знатнейшие в городе.) 7Когда пришло к ним письмо, они взяли царских сыновей и закололи их – семьдесят человек, и положили головы их в корзины и послали к нему...

 

назад в меню

книга жалоб

написать мне письмо



Используются технологии uCoz